i_bormey (i_bormey) wrote,
i_bormey
i_bormey

Честные логотипы. Второй смысл известных брендов?

Показывает alexkormilitsyn:



Компании тратят кучу денег с одной целью — придать лоск своим брендам. А в это время пытливые взоры миллионов и миллиардов людей ищут и находят в них вторые и третьи смыслы! Viktor Hertz, дизайнер из Уппсала (Швеция) увидел обратную сторону логотипов известных компаний. Он обработал немаленькое количество известных брендов и назвал коллекцию «Честные логотипы». Посмотрим, что получилось?

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Все мы понимаем, что один стакан пива не вызовет пивной живот, а Олимпиаду бесплатно не организуешь, но рекламная индустрия тиражирует только нужные компании смыслы, умело скрывая от глаз ненужные. Во многом, возможен личностный подход и отношение к тому или иному бренду, однако, признаем, что Hertz с юмором раскрывает дополнительную суть известных марок!


Tags: искусство, юмор
Subscribe
promo i_bormey october 1, 2014 00:33 435
Buy for 20 tokens
Не имей как говорится... Думаю, все знают, что заходя в гости во френдомарафон, правильно записать в друзья хозяина журнала. Непременно буду взаимен А это для тех, кто пришел с подарками:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments