i_bormey (i_bormey) wrote,
i_bormey
i_bormey

Мичиган стал самым дружелюбным штатом для беспилотных авто



Губернатор штата Рик Снайдер подписал законопроект, облегчающий жизнь разработчикам беспилотного транспорта. Теперь Мичиган официально самый дружелюбный для беспилотников американский штат.
Власти штата рассматривают возможность окончательно пересадить водителей на пассажирские места. 9 декабря стало известно, что рассмотрение завершилось положительным решением, и теперь компаниям позволено тестировать свои беспилотные разработки без наблюдателя за рулем. Сделано это в первую очередь для того, чтобы как можно скорей заложить основы для сети беспилотного транспорта, который улучшит и сделает безопаснее транспортную систему США, рассказывает Qz.

Если точнее, то новый закон позволяет ввести в эксплуатацию автомобили, лишенные традиционных элементов управления: рулевого колеса, педалей. Такие автомобили смогут перемещаться по дорогам общего пользования как по одиночке, так и колонной. Сюда же попадают сервисы беспилотного такси. Другими словами, новый закон — это хороший повод многим разработчикам беспилотников сменить место своей локации, а для штата — получить новых налогоплательщиков.

Мичиган — автомобильное сердце США: Ford, GM, Chrysler имеют здесь штаб-квартиры — и у них гарантированно не возникнет никаких проблем с выводом своих беспилотников на улицы. При этом новый закон содержит пункт, который теоретически усложняет жизнь многим разработчикам систем автопилотирования, среди которых большинство является технологическими компаниями. Законопроект включает пункт, согласно которому тестировать свои разработки смогут только «настоящие» автопроизводители. Целый ряд компаний — Uber, Google, Apple, Lyft и др. — ранее никогда не производили автомобили, значит временно не попадают под возможность тестирования.

Представитель транспортного департамента Мичигана уверил, что все не так страшно. Если компании будут действовать по закону, то никаких проблем у них не возникнет. Не важно, производят ли они автомобили с момента создания двигателя внутреннего сгорания, либо с появления ажиотажа на рынке беспилотников — главное получить допуск от министерства транспорта. Такая же ситуация с теми компаниями, которые не создают новые модели, а модернизируют старые — Volvo и Ford. Если у компании есть лицензия, то проблем с тестированием у нее не возникнет. Он также отметил, что география расположения автопроизводителя при этом не имеет значения.

В Онтарио год назад стартовала программа, которая дает ее участникам схожие возможности, но желающих поучаствовать в ней долго не находилось. Совсем недавно власти провинции объявили, что нашли участников и испытания все-таки начнутся.

Источник


Tags: США, авто, беспилотники
Subscribe
promo i_bormey october 1, 2014 00:33 435
Buy for 20 tokens
Не имей как говорится... Думаю, все знают, что заходя в гости во френдомарафон, правильно записать в друзья хозяина журнала. Непременно буду взаимен А это для тех, кто пришел с подарками:
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments